Летняя Академия 2021 — «Хьюстон, у нас проблемы! Обзор инструментов и решение типовых проблем в Horizon и Workspace ONE UEM.»
«В современных организациях VDI и сопутствующие сервисы (User Environment Manager, в первую очередь) являются такими же критичными бизнес-сервисами, как почта или электронный документооборот. Приходите послушать о типовых сложностях, которые возникают при первоначальной настройке и эксплуатации сервисов VDI и UEM. Кроме того, покажем инструменты, ускоряющие диагностику и разрешение сложностей. На первой сессии мы рассмотрим типовые кейсы диагностики VDI, с которыми сталкиваются администраторы Horizon, а также расскажем о том, как мониторинг и оркестрация с помощью VMware Advanced Monitoring powered by ControlUp позволяют упростить решение различных инцидентов, обеспечив проактивный мониторинг. На второй сессии мы опишем и продемонстрируем сценарии интеграции Workspace ONE UEM со сторонними сервисами (такими как AD, почта и файловые сервисы) и дадим несколько советов, как настроить сервисы в соответствии с лучшими практиками.»
Плейлист из 8 записей с ЛА:
Ссылки:
Неофициальный Телеграмм канал русскоязычных мероприятий VMware (напоминания, орг. информация, вопросы на вебинарах, обсуждения).
Youtube-канал Летней Академии 2021