Pro SDDC. Guest — VMware Global Support Services (GSS).
На этот раз, у нас в гостях Максим Фаустов — руководитель русскоязычного подразделения глобальной службы поддержки VMware.
На конференции, Максим расскажет нам о том, как устроена поддержка VMware, как с ней лучше всего работать, а так же ответит на наиболее часто задаваемые вопросы.
ВАЖНО: Данная конференция не предназначена для жалоб и эскалаций (хотя мы поговорим о том, как это нужно делать) или, тем более, разбора отдельных кейсов («вот у меня был/есть кейс, где….»), и поэтому данные вопросы будут пропускаться. Хотя бы потому, что по каждому отдельному случаю потребуется поднять информацию и в ней разобраться — а на это не хватит никакого времени, плюс это будет не интересно остальным участникам. Давайте лучше воспользуемся редким шансом узнать больше о кухне VMware GSS и узнаем их рекомендации.
Предварительный список тем и вопросов:
- Как устроена VMware GSS?
- Как организована поддержка VMware в России, за что она отвечает и с какими вопросами можно обращаться?
- Как происходит передача кейсов между инженерами, уровнями или продуктовыми командами. На что и как влияет критичность кейса, время его открытия и т.д.
- Советы и рекомендации по тому, как открывать открывать кейсы, что бы получить решение, как можно скорее.
- «Идеальный регламент взаимодействия с поддержкой»
- Как правильно жаловаться и эскалировать кейсы?
- Кем и как используются системы проактивной поддержки (Skyline, vSAN Support Insight)? Что это может дать заказчику?
- Общие рекомендации от GSS по эксплуатации инфраструктуры VMware.
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
Ссылка на запись: https://vmware.zoom.us/rec/share/ydxWCbzh-z9LT6fEz2vlc6AZR8feX6a8hHMW_qdZnUcwikgCX72fjid3NBJcTVwZ
Пароль к записи — ProSDDC.ru-1